В школе образовательный процесс организован для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры.
В рамках программы "Доступная среда" в школе созданы условия для маломобильных групп населения. Категории обслуживаемых инвалидов - инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата.
На входах в школу установлены пандусы.
Для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата организовано индивидуальное педагогическое сопровождение в течение всего учебного дня.
В школе имеется зал ЛФК, в котором занимаются дети с ОВЗ. Зал оснащен необходимым оборудованием. Занятия проводит инструктор по ЛФК.
В здании школы для детей-инвалидов оборудованы специальные туалетные комнаты.
В школе имеются специальные подъемные устройства, позволяющие педагогу-тьютеру поднимать учащихся в инвалидных колясках на второй и третий этажи школы
В рамках программы "Доступная среда" в школе созданы условия для организации образования детей с ОВЗ. Кабинеты узких специалистов оснащены дидактическими материалами и оборудованы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Узкие специалисты организуют комплексное сопровождение детей с ОВЗ на протяжении всего обучения в школе.
В школе оборудована комната психологической разгрузки (сенсорная комната). Занятия детей с ОВЗ в сенсорной комнате организованы особенным образом.
Окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, воздействует на органы зрения, слуха, обоняния, осязания и вестибулярные рецепторы ребенка, что способствует улучшению эмоционального состояния ребенка, снижению беспокойства и агрессивности, снятию нервного возбуждения и тревожности, нормализации сна, активной мозговой деятельности, ускорению восстановительных процессов после заболеваний.
Занятия с логопедом играют важную роль в коррекции речевых недостатков у детей с ОВЗ. Задача логопеда заключается в дифференциации диагностики речевых нарушений и проведении коррекционных мероприятий с целью улучшения речевых навыков ребенка.
Кабинет психолога можно рассматривать как своеобразное поле взаимодействия практического психолога с детьми разного возраста, их родителями и учителями.
Кабинет учителя-дефектолога представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. Оформление кабинета создает для ребенка атмосферу уюта и психоэмоционального комфорта, его атмосфера создает рабочий настрой и мотивирует детей на учебную деятельность.
В школе все дети получают бесплатное питание. Доступ маломобильных учащихся в столовую осуществляется с помощью педагога-тьютера.
Точки доступа к информационно-телекоммуникационным сетям организованы в каждом учебном кабинете, библиотеке.