В рамках программы "Доступная среда" в школе созданы условия для организации образования детей с ОВЗ. Кабинеты узких специалистов оснащены дидактическими материалами и оборудованы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Узкие специалисты организуют комплексное сопровождение детей с ОВЗ на протяжении всего обучения в школе.
В школе оборудована комната психологической разгрузки (сенсорная комната). Занятия детей с ОВЗ в сенсорной комнате организованы особенным образом. Окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, воздействует на органы зрения, слуха, обоняния, осязания и вестибулярные рецепторы ребенка, что способствует улучшению эмоционального состояния ребенка, снижению беспокойства и агрессивности, снятию нервного возбуждения и тревожности, нормализации сна, активной мозговой деятельности, ускорению восстановительных процессов после заболеваний. Занятия с логопедом играют важную роль в коррекции речевых недостатков у детей с ОВЗ. Задача логопеда заключается в дифференциации диагностики речевых нарушений и проведении коррекционных мероприятий с целью улучшения речевых навыков ребенка. Кабинет психолога можно рассматривать как своеобразное поле взаимодействия практического психолога с детьми разного возраста, их родителями и учителями. Кабинет учителя-дефектолога представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. Оформление кабинета создает для ребенка атмосферу уюта и психоэмоционального комфорта, его атмосфера создает рабочий настрой и мотивирует детей на учебную деятельность.
В школе все дети получают бесплатное питание. Доступ маломобильных учащихся в столовую осуществляется с помощью педагога-тьютера.
Точки доступа к информационно-телекоммуникационным сетям организованы в каждом учебном кабинете, библиотеке.